В рамках глобального PvP-режима MMOFPS Warface предлагает несколько вариантов развития боевых действий на каждой локации по определенным правилам режима игры. Warface обладает как собственными оригинальными режимами игры, так и классическими, известными по другим онлайн шутерам.
На данный момент известно о следующих режимах PvP:
TDM (Team Death Match, КОМАНДНЫЙ БОЙ) - режим, в котором игроки делятся на две противоборствующие команды Warface (синие) и Blackwood (красные) для командного истребления и борьбы за справедливость. Обычно карты в данном режиме подразумевают тесные перестрелки и быстрый путь к базе противника. Задача каждой команды - уничтожение бойцов команды противника. Можно действовать как в одиночку, так и в команде, но в конечном итоге побеждает та команда, которая набирает наибольшее количество убийств в общем счете за отведенное время или до определенного лимита (100 убийств, к примеру). После смерти каждый боец возрождается на базе и снова готов к бою.
FFA (Free For All, МЯСОРУБКА) - близкий по замыслу режим к TDM, за исключением того, что командные взаимодействия отсутствуют напрочь - здесь каждый за себя. Задача каждого бойца - уничтожение других бойцов. Побеждает тот, кто больше всего наберет убийств за время, отведенное на раунд или первый доберется до планки убийств, установленной на карте в предварительной настройке. После смерти каждый боец так же возрождается на базе и снова готов к бою.
PTB (Plant The Bomb, ПОДРЫВ) - режим, где игроки делятся на две команды Warface (синие) и Blackwood (красные). Задача команды Warface сводится к тому, чтобы прорваться через оборону Blackwood и установить бомбу на одной из двух точек на карте. Задача команды Blackwood в том, чтобы не дать команде Warface заминировать или детонировать бомбу. Для победы в каждом раунде необходимо либо уничтожить команду противника, либо выполнить поставленную цель - установить / разминировать бомбу.
STM (Storm, ШТУРМ) - режим Штурм. Бойцы делятся на две команды Warface (синие) и Blackwood (красные). Одна из команд начинает атаку каждой точки последовательно (всего их три), вторая держит оборону. После захвата каждой точки поле бое и точки возрождения сдвигается к следующей. После захвата всех точек команды меняются местами.
DST (Destroy, УНИЧТОЖЕНИЕ) - режим, схожий во всем с TDM, кроме того, что имеет общую цель для каждой команды помимо уничтожения друг друга. Такой целью может являться вызов авиаудара по позициям противника. Для этого необходимо захватить и удержать точку в центре карты. Тройной вызов авиаудара ведет к победе одной из команд (между кажым вызовом удержана небольшая пауза, в ходе которой перед нами тот же режим TDM).
CTF (Capture The Flag, ЗАХВАТ) - режим, которому положил начало классический Захват флага. Однако в Warface имеется множество отличий: одна команда должна захватить объект и доставить его на свою базу, а вторая должна защищать и удерживать объект всеми силами за определенное время.
DOM (Domination, Доминация) - режим, в котором победа команды зависит от количества удерживаемых точек на карте. Игроки постоянно возрождаются, а точки необходимо как захватывать, так и защищать. Классический режим, который наблюдается во многих популярных сетевых шутерах.
Это действующие режимы игры, которые можно обнаружить в текущей версии игры. Следует отметить возможность тонкой настройки каждого режима при создании комнаты вплоть до ограничения по классам, что позволяет искусственно создавать новые режимы: "Только снайперы", "Только штурмовики", "Все кроме снайперов" и т.п.
Купить инкубатор в Минске |
вместимость 80 куриных яиц. |
zernomol.by |
Коньки хоккейные купить |
В нашем магазине можно купить взрослые и детские коньки Graf |
moto-mir.su |
Справка в бассейн москва с доставкой |
Справка в бассейн найди в нашей базе с удобным поиском |
5spravok.ru |