Список всего оружия онлайн шутера Warface
Генерация PvE локаций, факты
воскресенье, 29 января, 2012 - 09:14
Всем нам известно о том, что в новом онлайн шутере Warface имеется кооперативный режим PvE (Player vs Environment). Сегодня мы поделимся с вами некоторыми наблюдениями относительно генерации карт.
Чтобы игрокам не пришлось скучать, каждые 24 часа их ожидают обновленные локации, новые задания, новые награды и прочее. Как все это работает?
- Каждые 24 часа система генерирует новые локации для каждого уровня сложности.
- Каждый уровень сложности включает в себя две карты, отличных друг от друга. Разные задания, разные условия, разные возможности.
- Каждая локация, кроме основного задания имеет бонусные "мини-миссии" вроде "убить N противников с подката", "убить N противников гранатой", "убить N в голову", "убить N с ножа в подкате" и т.п. При выполнении условия, бойцу присуждается особая награда и больщее количество валюты, опыта со всего задания.
- Каждая локация состоит из 2 кусков задания, которые так же меняются ежедневно. Между кусками локаций игроки перемещаются на вертолете, во время "полета" которого подгружается новая карта. Таким образом, каждый день перед нами новое задание, которое состоит из двух кусков под общим заданием. Даже имея в наличии 10-15 кусков, не часто встретишь полностью одинаковые миссии.
- На каждом куске задания имеется точка входа (высадка) и точка выхода (посадка). Что примечательно, некоторые куски локации при генерации новой миссии меняют эти точки между собой, таким образом позволяя увидеть локацию с новой, другой стороны.
- В кооперативе может участвовать команда из 5 человек, при этом начать игру можно уже втроем. В процессе игры, новые участники имеет возможность присоединиться, но при этом им придется ожидать следующей контрольной точки, чтобы появиться на поле боя.
- Противник появляется на карте по мере достижения определенных точек, т.е. при достижении одним из бойцов триггера, срабатывает скрипт появления противника. Зачастую противник появляется прямо перед игроком в том месте, где его появление вообще нельзя обосновать. К примеру в тупике появляется и начинает стрелять. Иногда появление противника обоснованное: выпрыгивают из-за недосягаемого укрытия или выбегают из далека.
- Искусственный интеллект существенно отличается на трех уровнях сложности. На первом чувствуешь себя в тире, без намека на угрозу быть убитым (только по невнимательности). На среднем уровне противник бъет сильнее, точнее и чаще. Снайперы выцеливают и стреляют, в основном, только тогда, когда игрок остановился на месте. На самом сложном уровне продержаться становится крайне сложно без дополнительной покупки жетонов на воскрешение.
- Всего три уровня сложности, основным критерием разницы кроме уровня сложности искусственного интеллекта является выгода с боя. На самом простом уровне получение игровой валюты небольшое, на среднем награда увеличивается вдвое, на сложном - втрое.
- На средний и сложный уровни не стоит соваться без медика, который не брезгует использовать дефибриллятор.
- Все боссы имеют одно очень уязвимое место. К примеру, тяжелый пулеметчик - за спиной (батарея), Мех 2300 - на голове. В зависимости от уровня сложности, увеличивается и уровень здоровья боссов x2, x3.
- Что можно приобрести за "короны" за выдающиеся результаты в PvE режиме, пока не ясно.
- Играя за класс поддержки (патроны, аптечка, броня), вы будете видеть иконку необходимости пополнить боезапас/здоровье/броню над головой, если боец уже практически полностью исчерпал запас.
- Если продолжительно вести огонь по противнику, причем не обязательно его убивая, то появляется множитель, который видно в верхней части экрана x2,x3,x4,x5.. множитель увеличивает весь получаемый опыт за любое полезное действие. Множитель падает, если не придерживаться темпа стрельбы и убийств.
Напоминаем о том, что наблюдения основаны на китайском сервере игры и могут не совпадать с нашим вариантом. У вас остались еще вопросы относительно PvE режима, которые требуют ответа? Задайте их в комментариях и, по возможности, на них будут даваться ответы.