Список всего оружия онлайн шутера Warface
Февральское обновление Warface: встречаем Ледокол
Вышло февральское обновление Warface. Вас ждет увлекательная спецоперация Ледокол, яркая оружейная серия Стужа, новое оружие, достижения, изменения игровых процессов и многое другое.
Спецоперация "Ледокол". Готовы показать все, на что способны, и даже больше? Перед вами стоит непростая задача: отразить наступление врага на главную базу Warface. Новые типы противников, смертоносные экспериментальные вертолеты, усовершенствованные охранные системы и даже ракетный крейсер Blackwood — это настоящий вызов для опытных бойцов. Перед отправкой в бой обязательно ознакомьтесь с этими схемами, после прибытия на точку высадки времени уже не будет. Спецоперация использует обновленные игровые технологии, более требовательные к пользовательскому ПО и ресурсам ПК. Рекомендуется использовать 64-разрядные операционные системы.
Оружейная серия "Стужа"
Оружие сделано из неизвестного материала и обладает запоминающимся внешним видом, при этом технические характеристики остались без изменений по сравнению с обычными версиями — пушки по-прежнему помогут быстро расправиться с любым врагом. Первым из серии в магазин попадает дробовик Fabarm STF 12 Compact "Стужа". Остальные пушки из этого набора появятся в продаже чуть позже.
Новое оружие M14 Crazy Horse
Арсенал снайперов пополнился новой полуавтоматической винтовкой M14 Crazy Horse. Это полуавтоматическое оружие, отличающееся высоким уроном и отличной точностью, станет верным спутником любого снайпера. Удачное попадание может уничтожить противника на месте, а скорострельность позволит быстро исправить возможный промах. Винтовка доступна вместе со своей золотой версией в коробках удачи за кредиты.
Новое оружие PM-84 Glauberyt Custom
Инженеры смогут отправиться в бой с новым ПП PM-84 Glauberyt Custom. Главное отличие этого оружия — стрельба отсечками по 4 патрона. Оружие обладает прекрасным уроном в 82 единицы, легко контролируется при стрельбе и имеет слабую отдачу. PM-84 Glauberyt Custom смогут с легкостью использовать как новобранцы, так и опытные бойцы. Оружие доступно к покупке на время за варбаксы.
Изменения оружия в игре
- У всех версий ПП-19 "Бизон" увеличен урон до 74 и незначительно повышена отдача.
- Общий боезапас дробовика АА-12 увеличен до 60.
Прочие изменения после обновления
- Ускорена загрузка игровых уровней.
- Новогоднее праздничное оформление игры заменено на привычное.
- В режиме PvP игрок будет получать 35 очков за уничтожение выстрелом вражеской мины.
- Если один из членов группы, ищущей матч, покидает поиск боя, то и для всех остальных бойцов поиск игры прекращается.
- Пересмотрено количество получаемых очков клана в различных игровых режимах. При этом игровая статистика показывает, что засилья кланов в "Рейтинговых матчах" не ожидается.
- Улучшен механизм подбора частей миссий (в рамках одного региона), что сделает задания более разнообразными.
- Задачи командования в миссиях PvE теперь показываются и в самом начале задания.
- Добавлена карта "Сибирь" в стандартном оформлении, а праздничная версия покинула игру.
- Пересмотрены значения получения корон на спецоперации "Черная акула".
- Добавлено новое мини-достижение "В прыжке". Появляется только при убийстве врага в момент прыжка (после нажатия соответствующей кнопки) и не работает в режиме падения.
- Интерфейс системы поставщиков упрощен и сделан более понятным.
- Увеличен срок действия предметов, получаемых за повышение ранга.
- Добавлено выделение члена команды, на которого направлено классовое действие (по аналогии с воскрешением союзника): лечение, пополнение боезапаса и восстановление брони. Иными словами, теперь игрок точно будет знать, кому пополняет броню, здоровье или дает патроны.
- Сокращено количество окон, которые показываются при заходе в игру. Теперь окно с предложением продлить или заменить закончившийся предмет будет показано только в том случае, если предмет был экипирован.
- При получении оружия (вне боя) в интерфейсе будет показано сравнение нового предмета с текущим оружием.
- Внешний вид индикатора нанесенного урона ("красного креста") получил более современный вид.
- Коробки с патронами теперь восстанавливает 400 единиц боезапаса для всех типов пулеметов.
- На карте "Мотель" убраны бочки с горючим.
Исправление ошибок игры
- PvP/PvE: игрок мог застревать в некоторых частях карт, покидать пределы уровней или попадать в недоступные зоны.
- PvE: в некоторых заданиях балканского региона могли не отображаться части карты.
- PvE: в некоторых случаях враги не пользовались гранатами.
- PvE: в одной из миссий ближневосточного региона при уничтожении снайпера, являющегося второстепенной целью, маркер активного задания не исчезал.
- PvP: при определенных условиях точка могла не захватываться.
- PvP: в случае победы в матче игрок мог отображаться на экране результатов в проигравшей команде.
- PvP: иногда работал автобаланс в стандартных комнатах, даже если соответствующая опция была отключена.
- PvP: при подключении к игровой комнате могло показываться сообщение о переходе на другой канал.
- PvP: при первой победе за сутки вместо названия режима могло отображаться название карты.
- PvP: некоторые объекты могли некорректно отображаться на определенном расстоянии.
- PvP: игроки могли получить запрет для "Рейтинговых матчей", если во время окончания боя один из бойцов переподключался к игре.
- PvP: в режиме "Подрыв" при виде от первого лица отсутствовала анимация обезвреживания бомбы, если игрок приступал к действию во время рывка.
- Оружие: при виде от первого лица у игрока могло пропадать оружие в случае подрыва на собственной гранате или при смерти во время смены оружия после броска гранаты.
- Оружие: меню модификации чужого оружия, поднятого в PvP матче, могло показываться пустым.
- Оружие: полет ракеты гранатомета и место последующего взрыва могли отображаться некорректно.
- Оружие: при выборе модулей у пистолета Browning High Power тень персонажа могла отображаться некорректно.
- Оружие: у некоторых камуфлированных версий пистолета Sig Sauer P226 C мог отсутствовать маркер в прицеле.
- Оружие: AUG 9 MM "Неон" имел некорректную дальность стрельбы.
- Оружие: скорострельность оружия (при показателе 800 и больше) могла уменьшаться, если игрок имел низкое количество кадров в секунду.
- Оружие: в некоторых случаях нельзя было поднять гранатомет.
- Оружие: у ножа десантника и Jagdkommando мог отсутствовать звук удара.
- Оружие: камуфлированные версии пистолета Sig Sauer P226 C могли иметь графические артефакты.
- Снаряжение: у классовых предметов могло появляться некорректное сообщение при попытке продлить предмет с истекшим сроком действия.
- Магазин: игрок мог купить и открыть коробку с камуфляжем, даже если уже получены все главные призы.
- Интерфейс: игрок мог не получать повторное приглашение для совместной игры, если предыдущее было отклонено.
- Интерфейс: спецоперация уровня "Хардкор" могла некорректно отображаться в интерфейсе.
- Интерфейс: при истечении срока действия предмета, которого нет в магазине, могла появляться кнопка "Продлить".
- Интерфейс: если игрок получал временный предмет, то в некоторых случаях он не мог его экипировать при нажатии соответствующей кнопки, если была экипирована постоянная версия этого предмета.
- Обучение: во время обучающей миссии цели могли деактивироваться сами собой.
- Обучение: во время обучения классу "Инженер" финальное голосовое сообщение не соответствовало окончанию этапа.
Приятной игры!