Warning: session_start(): open(/home/users/t/tereston6666/tmp/sess_8d807a706418753ac4f69d6e1714486c, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/t/tereston6666/domains/war-face.ru/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 10

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/t/tereston6666/tmp) in /home/users/t/tereston6666/domains/war-face.ru/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 10
Управлять будущими израильскими боевые машины Carmel будут с помощью Xbox контроллеров | Новости компьютерных игр, новинки и обзоры

Управлять будущими израильскими боевые машины Carmel будут с помощью Xbox контроллеров

Управлять будущими израильскими боевые машины Carmel будут с помощью Xbox контроллеров

Управлять будущими израильскими боевые машины Carmel будут с помощью Xbox контроллеров

Компания IAI Carmel представила танк, способный работать в полностью автономном, полуавтономном и ручном режимах вождения, где управление танком ведётся контроллером Xbox

Будущая израильская боевая бронированная машина (ББМ) под названием «Carmel» была в центре внимания оборонных аналитиков всего мира с момента её демонстрации в августе 2019 года, когда были представлены первые прототипы.

От сверхсовременной «прозрачной» кабины в стиле F-35 до контроллера Xbox, три компании – IAI, Elbit и Rafael участвуют в разработке, чтобы построить ультрасовременную футуристическую боевую машину. M113 APC в настоящее время используется в качестве испытательного стенда для прототипов.

Говоря о Carmel, Ной Смит и Леоре Даян, написавшие для Washington Post, объясняют, как его внешний вид похож на любой другой современный ББМ, включая гусеницы и башню. ББМ предназначена для эксплуатации активной бригадой из двух человек с уникальной научно-фантастической аппаратурой внутри.

Однако самое уникальное нововведение Carmel можно найти, войдя через задний люк, и вы попадёте в пространство, заполненное оборудованием, которое часто встречается в спальне обычного подростка.

В Carmel нет окон или отверстий, что обеспечивает более прочную броневую защиту. Как и в случае с игровой установкой, внешнее пространство можно увидеть через панорамный экран, управляя автомобилем и его вооружением с помощью контроллера Xbox.


В основном этим займутся молодые мужчины и женщины в возрастной группе от 18 до 21 года, поэтому военнослужащих, находящихся на службе, будет легче обучать, поскольку они знакомы с этими системами благодаря видеоиграм.

Поразительное сходство с игровой консолью неудивительно, поскольку инженеры прототипа из IAI фактически работали с подростками-геймерами над разработкой кабины.

«От подростков до призывников и дембелей, мы позволяем каждому поиграть с симуляцией Кармел, определяя, какие навыки и какие аксессуары нам следует использовать, и в соответствии с этим мы разработали всю систему», – говорит Меир Шабтай, генеральный директор подразделения робототехнических систем IAI.

Читайте также »   Итоги Inside Xbox [Апрель 2020]

Интеграция этой технологии с солдатами действительно оказалась плодотворной в проведённых испытаниях. Зная элементы управления, солдатам гораздо удобнее использовать такие игровые настройки. Это значительно улучшает обучение и особенно эффективно использует машину, максимально задействуя её возможности, что даёт превосходное преимущество на поле боя.

Интеграция видеоигр в рабочие механизмы военной техники ведётся давно. Например, в 2008 году группа инженеров из частного сектора пыталась использовать контроллеры Nintendo Wii для управления роботами-сапёрами.

В 2014 году контроллеры Xbox также использовались компанией Boeing для управления демонстрационными лазерными мобильными установками, которые были применены военными США на испытаниях. Даже подводная лодка USS Colorado, заступившая на дежурство в 2018 году, использует контроллер Xbox для управления перископом.

В беседе с Washington Post Шабтай объясняет, почему такие контроллеры обеспечивают лучший пользовательский интерфейс для войск: «Они точно знают положение этих кнопок и с помощью этой системы они могут добиться гораздо лучших результатов. Контроллер – это просто интерфейс, вся идея состоит в том, чтобы представить сложную технологию таким образом, чтобы с ней можно было легко работать».

Системы искусственного интеллекта на борту Carmel, разрабатываемые IAI, работают примерно на 20-30% лучше в навигации на поле боя, одновременно вступая в бой с противником. Моше Бейтель, возглавляющий группу разработки алгоритмов, также подтвердил, что машина работает с программным движком Unity.

По словам Фридмана, боевые знания на поле боя нельзя заменить ИИ и нельзя получить, просто, играя в видеоигры. Машина создана для профессиональных войск, отличается комфортом в эксплуатации и обладает высокотехнологичными характеристиками в зоне боевых действий. «Но, в конце концов, вы держите в руках контроллер Xbox», – отметил он.

Управлять будущими израильскими боевые машины Carmel будут с помощью Xbox контроллеров

Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте

Источник

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *