Warframe — Пересмотр Рейлджека, подробности 3 ночной волны, ремастер Корпуса, новый режим и обновленный босс

24 апреля команда Digital Extremes провела трансляцию второго домашнего дев. стрима, посвященного мультилпеерному шутеру Warframe. Несмотря на то, что канадская студия временно закрыта из-за коронавируса, разработчики продолжают активно работать над будущими обновлениями игры. Эфир выдался довольно насыщенным, а вторая половина весны обещает много интересного. Давайте подробно разберем, о чем именно рассказали ребята из Digital Extremes.

Перед разбором грядущих изменений показали небольшой видеообращение от команды:

Масштабный пересмотр Рейлджека

В конце прошлого года вышло дополнение «Empyrean», которое добавило в Warframe сражения на космических кораблях. Режим получился довольно увлекательным, но требовал дополнительных балансовых изменений. Поэтому разработчики решили пересмотреть его, причем кардинальным образом. Готовящийся апдейт должен затронуть если не все существующие параметры в этом режиме, то большинство из них. А чтобы удостовериться в качестве обновления, Digital Extremes даже запускают тестовый кластер, куда пригласили около 500 добровольцев.

Далее я приведу основные изменения Рейлджека:

  • Удвоен базовый радиуса захвата кораблем предметов.
  • Доработана управляемость Рейлджеком: базовая скорость увеличена в 2 раза, сила ускорения снижена на 75%, увеличено потребление энергии для ускорения.
  • Увеличен урон арчвингов по вражеским кораблям, а кораблей по арчвингам уменьшен.
  • Количество создаваемого револита увеличено с 50 до 100.
  • Втрое увеличено количество выпадаемого титана и астерита.
  • Добавлен фактор случайности для задания миссии на уничтожение вражеских истребителей.
  • Параметры здоровья, щита и брони Рейлджека приведены в соответствие с изменениями аналогичных характеристик фреймов.
  • Снижена задержка восстановление щита корабля игроков с 5 до 3 секунд.
  • Снижено здоровье и броня гринирских истребителей, а также NPC это фракции.
  • Появление вражеских кораблей теперь будет происходить значительно ближе.
  • Уничтожение двигателей транспортера отключает его вооружение.
  • Исправлен урон ближнего боя арчвингов.
  • Скорость получения модуляров увеличена в 2 раза.
  • Улучшение боевой авионики.
  • Добавлена опция переноса валентности для компонентов и вооружения Рейлджека.
  • Перегрев орудий снижен.
  • Количество одновременно возникающих на корабле пожаров и других поломок снижен до 1. Также снижена и частота их возникновения. Но увеличен негативный эффект и стоимость ремонта/тушения.
  • Упрощение системы встроенной авионики.

До основной версии игры эти и другие изменения, скорее всего, доберутся в начале мая. Если раньше вы не особо прониклись космическими путешествиями, после выхода обновления советую попробовать их снова.

Третья серия ночной волны «Glassmaker»

Наконец это произойдет. Текущий антракт ночной волны завершится 3 мая и вскоре нас ждет продолжение рассказов Норы. В этот раз Digital Extremes приготовили расширение ассортимента магазина ночной волны, а также другой подход к сюжетному повествованию. Вместо привычных роликов, в которых нас знакомят с историей ночной волны, разработчики добавят отдельную локацию. Игрокам предстоит исследовать ее в поисках ключевых подсказок, а каждый следующий акт будет открывать новые возможности для взаимодействия. «Glassmaker» обещает много тайн, которые предстоит раскрыть. Постепенно игроки смогут узнать, кто же совершал преступления и, главное, с какой целью.

Читайте также »   Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое

Кроме подхода к сюжету Digital Extremes обновили список заданий волны с учетом предложений игрового сообщества, не забыв и про миссии Рейлджека. Таким образом должно получиться больше разнообразия.

Что касается наград, то помимо уже привычного набора игроки также могут рассчитывать на уникальные наплечники и десантный корабль Норы. Они выдаются за получение 29 и 30 рангов «Glassmaker». А в магазин ночной волны планируют добавить переработанные версии модов конклава для PVE.

Со всеми этими изменениями третья серия ночной волны должна получиться очень неплохой. И самое главное, разработчики постараются запустить ее в первой половине мая одновременно на всех платформах.

Ремастер Корпуса и Deadlock Protocol

Выход обновления “Deadlock Protocol” перенесли на май. В нее войдут полностью переделанные локации кораблей фракции Корпус, новые враги, варфрейм Протея и совершенно новый режим игры. Помимо этого команда Digital Extremes добавила значительно больше лора о происхождении Корпуса и ее основателе.

Довольно интересно реализован новый режим. С противников в этих локациях можно будут выпадать монеты, которые можно обменять на кредиты, декорации Орбитера или потратить для спасения из рабства жителей Фортуны. За последнее игроки еще и получат немного репутации.

Но основное предназначение монет заключается в другом. На кораблях Корпуса теперь расположены статуи руки. Пожертвовав монету игрок откроет портал в чистилище — специальную активность с убийством противников на время. Будет несколько типов монет и вариантов сложности режима.

Для нового фрейма Протеи разработчики готовят отдельный квест. Это очень хорошая новость, поскольку они давно уже не делали подобного. Также получение Протеи будет как-то связано с чистилищем. А еще для фрейма готовят 2 альтернативных шлема.

Ремастер локаций Корпуса затронул и одного из начальных боссов игры — Шакала. Команда DE полностью переработала его убийства. Оно состоит из нескольких фаз и напоминает схватку с Сферой Эксплуатации. Выглядит довольно круто.

Другие новости:

  • Внутриигровый магазин немного передалают, сделав его навигацию более удобным и добавив фильтры.
  • Deluxe-скин Эша готов и станет доступен в ближайших обновлениях.
  • Сломанный фрейм, к созданию которого присоединилось все сообщество, выйдет после Протеи.
  • Операцию “Алое копье” в будущем планируют запустить повторно.
  • DE работают над тем, чтобы убрать из игры механику стазиса. Точной даты пока нету, но надеются, что это случится скоро.

Источник

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *