The Division 2 — подробности про Episode 3 и новый класс

The Division 2 — подробности про Episode 3 и новый класс

Следуя официальному расписанию, сегодня прошел очередной “State of the Game” стрим, посвященный грядущему обновлению (должно выйти в феврале) для MMO лутер-шутера The Division 2. На сей раз обсуждали особенности грядущего обновления “Episode 3” и показали новый класс в действии.
Ниже вы найдете краткую выжимку информации из почти часового стрима, но перед этим пара моментов, которые не совсем относится к обновлению.

  • В будущем (после выхода третьего эпизода) добавят еще несколько охотников.
  • Самая сложная героическая сложность должна появиться для всех фракций (тут скорее всего подразумеваются миссии) после обновления Episode 3.

Episode 3

Содержание статьи:

Как уже известно, игрокам предстоит вернуться в Нью-Йорк, а точнее они посетят Кони-Айленд в Бруклине.
Основной упор сделан на сюжете и мы получим дальнейшее развитие событий, закончившихся с вводом пятого тира. Игроки, возможно, встретят знакомые лица из первой части.
По очевидным причинам снега мы не увидим (уже прошло несколько месяцев).
Если я правильно понял, будет доступно две миссии: Coney Island Ballpark и Coney Island Amusement Park. Увы, просто так прогуляться по новым локациям не получится (а хотелось бы).
Чистильщики станут более сильными и “тактичными” из-за адаптации в течение нескольких месяцев после убийства их лидера.
Два засекреченных задания для обладателей сезонного пропуска.
К сожалению, данный эпизод не включает какие-либо правки обновления PvP-составляющей.

Появится новая экзотическая автоматическая винтовка Chameleon.
К сожалению про процесс получения решили не рассказывать, скорее всего пользователям придется самим его отыскать.
Особенности перки:

  • Adaptive Instincts — при нанесении 30 выстрелов в голову +20% вероятности нанести критический урон и +45% урона от критического урона в течение 45 секунд. При нанесении 60 выстрелов в тело +100% урона от оружия в течение 45 секунд. При нанесении 30 выстрелов по ногам +150% к скорости перезарядки в течение 45 секунд.
  • Overlap — пока оружие экипировано, увеличивает параметр “Обращение с оружием (Weapon Handling)” на +5%.
Читайте также »   Viewsonic X10-4K - универсальный 4K проектор по доступной цене

The Division 2 - подробности про Episode 3 и новый класс

Новый класс Firewall

Firewall позволит сражаться против чистильщиков и других противников при помощи огня (пример игрового процесса). Огнемет пользователи ждали с момента появления первой части, в основном из-за фракции, которая использует их как основное оружие.
Судя по предварительному описанию, при создании данного класса основной упор был сделан на ближнем бое и эффекте поджога противников, пользователи уже сейчас стали выдвигать возможные варианты билдов (например, через огненную турель или мину).

Далее идет перевод пассивных способностей, которые были продемонстрированы на стриме, учтите, что числовые значения являются не окончательными и могут измениться к моменту выхода обновления.

  • Stiker — улучшенная версия небольшого щита, позволяет использовать огнемет (сигнатурное оружие). Помимо этого урон персонажа и союзников позади увеличивается от количества противников перед щитом. Два дополнительных мода увеличивают запас прочности щита и ее скорость восстановления.
  • Extracellular Matrix Mesh — при использовании аптечки восстанавливает 200% брони и здоровья в течение 10 секунд. Судя по описанию, эффект сопоставим с применением исцеляющих способностей.
  • Enriched Magnesium Formula — эффект поджога на противниках действует на +50% дольше.
  • Firestarter — особый обрез специализации. При нанесении урона противник теряет 50% сопротивления огню в течение 5 секунд. Что самое интересное, работает даже на противников с неуязвимостью к огню.
  • Firewall Tactical Link — союзники наносят на +10% больше урона противникам, которые находятся в 10 метрах от вашего персонажа.
  • Bull Rush — при передвижении от укрытия к укрытию добавляет +50% брони.
  • Fiery Response — при уничтожении вашей брони все противники в радиусе 5 метров загораются (повесится эффект поджога).
  • Cluster Grenade — при взрыве граната выпускает несколько мини-зарядов, при этом значительно увеличивая площадь поражения.
  • Tactical Short Grip — рукоятка увеличивает критический урон на +10%.

The Division 2 - подробности про Episode 3 и новый класс

The Division 2 - подробности про Episode 3 и новый класс

Источник

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *