Warning: session_start(): open(/home/users/t/tereston6666/tmp/sess_0855ef14cfbeef37250653eac303d5fc, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/t/tereston6666/domains/war-face.ru/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 10

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/t/tereston6666/tmp) in /home/users/t/tereston6666/domains/war-face.ru/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 10
С новым Xbox Microsoft представляет доступный дизайн для широких масс | Новости компьютерных игр, новинки и обзоры

С новым Xbox Microsoft представляет доступный дизайн для широких масс

Design Xbox Series S and X

Команда разработчиков о создании консолей нового поколения

10 ноября Microsoft выпустит игровые консоли следующего поколения с двумя системами, предназначенными для разных клиентов. Первый – чёрный монолит за $500, получивший название Xbox Series X – это будет самая мощная консоль на рынке. Другой спроектирован как его тень, если бы тени были белыми: это более тонкий белый прямоугольник с заметным чёрным кружком, получивший название Xbox Series S – это будет самая доступная новая консоль на рынке по цене $300.

Xbox XSX XSS

Одна из них выглядит так, будто её спроектировал Стэнли Кубрик (Stanley Kubrick). Другую – Дитер Рамс (Dieter Rams). Но Microsoft разработала и то и другое в надежде, что вы забудете о консолях – слоган, который идёт от команды дизайнеров снова и снова, звучит так: «буквально и визуально тихо».

Мы думаем о нашей консоли как о части среды, в которой вы живёте как наш клиент, – говорит Фил Спенсер (Phil Spencer), исполнительный вице-президент по играм в Microsoft. Как только вы поместите эту консоль туда, куда хотите, мы надеемся, что вам никогда больше не придётся прикасаться к ней, надеемся, что вам никогда больше не придётся слышать о ней, и она просто позволит вам играть в отличные игры… Консоль не центр внимания.

Как бы в подтверждение этого, Спенсер провёл интервью в июле из своего домашнего офиса, прежде чем дизайн Xbox Series S был обнародован. На заднем плане можно увидеть Series S, выглядывающую из-за стопки книг. И никто этого не заметил, пока Microsoft на прошлой неделе не раскрыла уловку.

В то время как такие компании, как Google, уже некоторое время разрабатывают технологии для проникновения в квартиры, тихий подход чрезмерно упрощает амбициозную стратегию Microsoft по дизайну этого поколения консолей.

Мы действительно построили свою стратегию вокруг этого – играйте в игры, которые вы хотите, с людьми, с которыми хотите, на устройствах, которых хотите или которые у вас уже есть, – говорит Спенсер. Почему? Потому что в 2020 году, когда на десятках мобильных устройств от всевозможных производителей играют в Fortnite, коробка, которую вы покупаете каждые восемь или около того лет, чтобы играть в новые видеоигры на своём телевизоре – это устаревшая идея. Именно поэтому Microsoft разработала новые консоли не как звезду шоу, а как один из компонентов своей более крупной экосистемы Xbox, которая включает подписку под названием Game Pass и возможность транслировать игры на Android-телефоны через xCloud. Кроме того, это беспрецедентный шаг: Xbox последнего поколения будут играть во многие грядущие игры для Xbox, такие как следующая Halo. А новые Xbox будут играть во все старые игры Xbox, которые у людей уже есть.

Конечно, когда я покупаю игру, я должен быть в состоянии продолжать играть в эту игру на следующем поколении. Консольные игры – это единственное место, где вы теряете доступ к предыдущим покупкам. Можете ли вы себе представить, если бы так было с телефонами или PC?

Цель высокого уровня для нас заключается в том, можем ли мы построить платформу, на которой больше людей захотят чаще играть в игры?

Design Xbox Series S and X

Создание лучшей Xbox

Когда в 2014 году Спенсера повысили до главы подразделения Xbox, он попал в тяжёлую ситуацию, которая едва не ухудшилась. Когда Microsoft запустила консоль Xbox One в 2013 году, она была на $100 дороже, своего основного конкурента, Playstation 4, и на самом деле имела немного меньшую вычислительную мощность. Из-за перспективного пользовательского интерфейса, который включает голосовую и жестовую камеру Kinect, помимо игр, больше внимания уделяется медиаконтенту и даже функциям умного дома. Эти решения вызвали много критики у клиентов, и в итоге сложилось мнение, что Sony заботятся о видеоиграх, а Microsoft – нет.

Design Xbox Series S and X

«Мы хорошо начали праздники 2013. Но был настолько большой отложенный спрос, что наше предложение было превышено. Вы выходите из ворот, и все продают то, что могут сделать», – говорит Спенсер. «Тогда в следующем году вы увидите естественную траекторию того, куда вы идёте, и конкуренцию». По траектории Microsoft не поспевала за Sony. Семь лет спустя, несмотря на то, что подразделение Xbox – это многомиллиардный прибыльный бизнес для Microsoft, PS4 по-прежнему превосходит Xbox One примерно 2:1.

Для меня важнее, чем любой продукт или бизнес, было то, где была моя команда. Команда Xbox, будучи прозрачной, потеряла некоторую уверенность в том, почему мы оказались там, где оказались, – говорит Спенсер. Мы создавали продукты по нашим предпочтениям или по предпочтениям наших клиентов? Превзошли ли наши амбиции как компании то, что наши клиенты хотели видеть от нашего продукта?

Спенсер сосредоточил внимание команды Xbox как на «игровой компании» и поручил им построить всю дорожную карту продукта Xbox вокруг этого. Kinect был упразднён. Экспериментальная интеграция виртуальной реальности похоже тоже. Microsoft опросила геймеров, что для них значит бренд Xbox, каково его наследие в игровой сфере. И они услышали слово, которое восходит к первому Xbox, выпущенному в 2001 году – времени, когда Билл Гейтс думал, что может создать игровую консоль, как шутку.

Мощность.

Design Xbox Series S and X

Мощность в коробке для пиццы

Вычислительная мощность важна не только для игрового повествования, она стала частью бренда Xbox с того момента, как консоль впервые появилась в качестве мощного конкурента Playstation 2. Итак, в 2017 году команда начала рассматривать, как будет выглядеть следующий Xbox. Они захотели продолжить наследие и разработать самый убедительный дизайн из возможных.

Около пяти конструкторов работали с восемью инженерами, придумав процессоры, которых ещё не было. Команда дизайнеров начала делать макеты из пенопласта различной формы в зависимости от внутренней архитектуры следующего Xbox.

Design Xbox Series S and X

Одни модели выглядят как стандартный Xbox One. Другие напоминают проигрыватель пластинок. Ещё один выглядит как деформированная коробка для пиццы. Консоли обычно большие, но плоские. Это потому, что они построены с единственной материнской платой внизу и укомплектованы процессорами и системами охлаждения наверху.

Однако у инженерной группы было представление, что следующий Xbox может разделить материнскую плату на две части (складной римейк Motorola Razr, выпущенный в 2019 году, делает то же самое). Такая архитектура могла поместиться в более толстую, но менее широкую коробку вроде того, что мы уже видим в громоздких PC в корпусе Tower. Одиночный смерч воздуха мог бы вращаться через его центр, чтобы охладить чипы, что, в свою очередь, могло произвести 12 терафлопс вычислительной мощности (на 2 терафлопса больше, чем у грядущей PS5). Неудивительно, что этот макет был назван «Башня», как сказал Крис Куявски (Chris Kujawski), главный дизайнер Microsoft, который руководил проектом Xbox.

Читайте также »   Как пользоваться телепортом Minecraft в режимах Креатив и Выживание?
Xbox Series S

В конце концов мы доходим до того момента, когда должны принимать решение. Как правило, все модели рабочие. Мы знаем, что они будут стоить примерно одинаково. Но мы действительно хотим знать, интересно ли это клиентам, – говорит Куявски. Поэтому небольшие группы дизайнеров и исследователей принесли эти модели в дома клиентов в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Чикаго. Мы выстраивались в очередь из 10-12 человек на домашние посещения. Мы говорили об играх в целом и о том, как они используют свою консоль, о вещах высокого уровня… Затем мы всегда измеряли их комнату, насколько далеко они сидели от телевизора и показания температуры для теплового исследования. Башня победила. Не только потому, что этот монолитный дизайн был привлекательным визуально, но и потому, что пропорции более практичны, чем можно ожидать. Да, в ваших руках большая коробка, размером с коммерческий тостер. Но поскольку он не экстремален ни в одном измерении, он может поместиться на полке глубиной всего 8 дюймов.

Когда Microsoft начала продвигать этот дизайн, команда также знала, что хочет создать менее дорогую версию. Как объясняет Спенсер, самая мощная консоль – это ключ к бренду, но новые клиенты Xbox, как правило, предпочитают менее дорогие варианты. Обычно они выпускаются на более позднем этапе жизненного цикла консоли, но Microsoft хотела предложить их в первый же день.

Работая над дизайном Башни, команда создала модель, получившую название «Slice». Она имела ту же высоту и ширину, что и Башня, но гораздо меньшую глубину без таких функций, как дисковод – это было так, как если бы Ломтик был срезан со стороны Башни.

Tower превратился в Xbox Series X. Slice превратился в Xbox Series S. Но особенно в этих минималистичных конструкциях важны детали. И Microsoft решила выделить удивительную деталь промышленного дизайна как главного героя консоли: вентиляцию.

Design Xbox Series S and X

Искусство вентиляции

Философия дизайна Microsoft в отношении Xbox получила название «интеллектуальная геометрия». «Вы начинаете с чистых форм и раскрываете личность через функциональность», – объясняет Куявски.

В практическом смысле это означает визуальный язык квадратов и кругов. Компоненты, такие как дисководы, представляют собой коробки. Вентиляторы – это круги. Нет никакого способа обойти это. Вместо того, чтобы наносить на консоли скульптурные формы, чтобы замаскировать эти компоненты, Microsoft раскрыла индивидуальность через их функциональную форму.

Это означало, что вентилятор и вентиляция стали главной достопримечательностью. Учитывая, что вентиляционные отверстия на 60% состоят из воздуха, консоли Xbox, по сути, являются праздником отрицательного пространства.

На Series X вентиляционное отверстие представляет собой потрясающую оптическую иллюзию. Имея более толстый периметр, оно погружается в коробку как небольшое углубление. Но вентиляция на самом деле состоит из двух слоёв: внешний – чёрный, а внутренний – зелёный. Это означает, что когда ваш взгляд скользит по консоли, зелёный цвет начинает рябить и проявляется, как визуальное пасхальное яйцо. Как объясняет Эрика Келтер (Erika Kelter), старший дизайнер CMF в Microsoft, это «второе чтение» устройства, которое «приглашает вас подойти поближе и изучить». Это всего лишь два слоя пластика, но при этом выглядят магически. И если у вас достаточно света, вы даже можете увидеть вентилятор.

XboxSeriesX Crop

На Series S, конструкторы упорно трудились, чтобы получить вентилятор только в нужном месте, чтобы дать всей консоли визуального баланса. Что касается решётки наверху, они обсуждали разные цвета, но остановились на противопоставлении белой коробки с чёрным отверстием, чтобы упростить внешний вид. «Что нелогично», – признаёт Куявски. «Если сделать вещь одного цвета, можно подумать, что это просто. Но, добавляя чёрный, мы замаскируем здесь сотни маленьких дыр. Один большой чёрный кружок приятнее для глаза, чем бесчисленное множество маленьких».

Серия S, в частности, будет выглядеть довольно знакомой любому, кто изучал работы известного промышленного дизайнера Дитера Рамса (Dieter Rams), а именно его работу середины века в Braun (например, его динамик L 2 1958 года). Гэри Хаствит (Gary Hustwit), документалист, снявший целый фильм о Рамсе, также заметил сходство, предположив, что они настолько похожи, что буква S должна быть данью уважения.

Design Xbox Series S and X

Мы, конечно, говорили об этом в то время – это немного похоже на Braun, хорошо это или плохо. Но на этом разговор и закончился, – говорит Куявски. Мы определённо никогда не намеревались создать что-то, что выглядело бы как продукт Дитера Рамса. Результат, вероятно, следует многим из тех же самых принципов.

Последняя, ​​основная работа по дизайну была проведена вокруг контроллера Xbox. Чтобы охватить более широкую аудиторию (а именно молодых игроков с маленькими руками), команда разработчиков хотела изменить форму контроллера, но так, чтобы десятки миллионов клиентов не теряли мышечную память. Итак, после множества тестов – игроков приглашали в дизайн-студию, они пробовали прототипы и внимательно изучали их – команда разработала усовершенствованный дизайн. Среди крошечных настроек было удаление примерно миллиметра с каждого из передних плеч контроллера и объединение верхних триггеров в виде более непрерывной кривой.

В то время как прежний дизайн подходит для 5–95 перцентилей размеров рук, новый дизайн подходит для 3–95 перцентилей. «Мы хотим, чтобы вы взяли его в руки и не заметили, что он отличается. Но для кого-то помоложе, он должен оказаться легче», – объясняет Куявски.

Design Xbox Series S and X

Будущее Xbox – это не только Xbox

Но, пожалуй, самое радикальное дизайнерское решение, связанное с этими новыми коробками, связано с бизнес-планом. Да, Xbox Series X стоит $500 (45 590 ₽), а Series S – $300 (26 990 ₽). Тем не менее, черпая вдохновение из индустрии смартфонов, Microsoft предлагает план рассрочки 0%, который также стимулирует игроков подписываться на игровой абонемент Game Pass.

С помощью этих планов, которые связаны с вариантом Game Pass, вы можете купить Series X за $35 в месяц или S за $25 в месяц в рассрочку на два года.

Итак, какая часть бизнеса Xbox прибыльна для Microsoft? Это железо? Лицензирование программного обеспечения для игр, которые хотят быть на Xbox? Службы подписки, такие как Game Pass? Microsoft не разделяет эти направления, но Спенсер предполагает, что Game Pass, хотя и является ключевым элементом долгосрочной стратегии компании, сегодня не позволяет получить максимальную прибыль.

Microsoft понимает, что бизнес Xbox намного больше, чем сама консоль Xbox, а оборудование последнего поколения является лишь одним из компонентов постоянно растущего мира игр.

Microsoft находится в игровом бизнесе. В долгосрочной перспективе мы хотим быть платформой, на которой сотни миллионов или миллиарды игроков смогут найти место для игры, – говорит Спенсер. Строить стены вокруг Xbox, как единственный способ продолжить опыт, который вы любите, – это не соответствует ценностям нашей команды.

Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте

Источник

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *