Обзор Warface для Nintendo Switch

Обзор Warface для Nintendo Switch

Обзор Warface для Nintendo Switch

Платформы:

SWITCH

Разработчик:

Crytek
Crytek Kiev
Blackwood Games

Издатель:

Mail Ru Group

Жанры:

FPS

Внезапное портирование популярного мультиплеерного шутера Warface на Nintendo Switch стало для многих игроков настоящим сюрпризом. Несмотря на то, что гибридная консоль Nintendo получает множество обновленных версий старых проектов, Warface определенно выбивается из общей массы, поскольку это первая игра, представленная на платформе, которая использует в своей основе CryEngine.

Возможно, прожорливому движку Crytek в формате онлайн-игры очень тесно в рамках японской консоли, либо программисты Allods Team просто не сумели оптимизировать релиз под Switch. Warface работает в разрешении 720р в режиме док-станции и 540р в портативном, при этом количество кадров в секунду всегда ограничено 30 FPS. Заметных просадок и потерь производительности проект не испытывает, однако за стабильность пришлось расплачивается четкостью объектов и разрешением текстур, некоторые из которых выглядят совсем размыто.

Актуальная версия Warface для Nintendo Switch предлагает игрокам PvP и PvE-баталии на примерно 60-ти картах. В большинстве случаев локации для сражений представляют собой урбанистические города, склады и заводы. Практически все они довольно неплохо выглядят в портативном формате, хотя несколько отдельных уровней сильно страдают от пережатых текстур и превращаются в серую кашу.

Геометрия практически любой карты подразумевает вертикальность и многоэтажность. Игроки могут взбираться на ящики, контейнеры, лестницы и прочие элементы ландшафта, занимая выгодную позицию. Некоторые особо высокие уступы можно преодолеть только с помощью подсадки, а это, в свою очередь, требует помощи напарника.

Многоуровневость карт оставляет место для маневров вне зависимости от предпочитаемого игроком стилем боя. Узкие коридоры для контактных столкновений вполне обыденно могут существовать рядом с открытыми снайперскими дистанциями. Из-за довольно высокой динамики и маленького ТТК, который сравним с классическими частями Call of Duty, в Warface можно играть одинаково успешно как и бегая напролом, так и заняв оборонительную и выжидательную позицию.

Размеры игровых площадок варьируются в широком диапазоне. Среди игроков, по большей части, пользуются популярностью самые компактные экземпляры, на которых приходится всегда быть в гуще сражений.

Стандартный бой противостоящих игроков подразумевает деление на две команды по 8 человек максимум с каждой стороны. Обычными перестрелками режимы игры не ограничиваются. В Warface можно обнаружить также и различные вариации позиционных и тактических режимов, вроде привычных захватов флага и заложения бомбы.

Кооператив в игре представлен в виде Спецопераций. Это особый околосюжетный режим, рассчитанный на пять игроков

Перед началом матча участники сражения должны выбрать класс своего персонажа, от которого напрямую зависит последующий стиль ведения боя. Разнообразие архетипов довольно типично для жанра и предоставляет выбор между Штурмовиком, Медиком, Инженером и Снайпером, каждый из которых владеет определенным видом вооружения и уникальным навыком. 

Например, оружие Медика — это преимущественно дробовики, а особая способность позволяет возрождать павших товарищей. В свою очередь Штурмовик обращается со штурмовыми винтовками и пополняет боезапас команды с помощью устанавливаемых коробок с патронами.

В Warface присутствует и уникальный пятый играбельный класс — СЭД, который представляет из себя футуристического робота, будто только что сбежавшего из фильмов серии “Терминатор”. Играя за него, вам предстоит орудовать настоящим миниганом, подавляя наступление противника дождем из свинца. Тем не менее, высокая огневая мощь компенсируется слабой мобильностью и неповоротливостью, что делает эту машину очень уязвимой к атакам ближнего боя.

Читайте также »   Destiny 2 - новый квест и что с ним не так

Кооператив в игре представлен в виде Спецопераций. Это особый околосюжетный режим, рассчитанный на пять игроков. Каждый из представленных сценариев предполагает выполнение поэтапных систематических задач до победного конца. Например, в одном из сценариев, разворачивающихся на Марсе, игрокам необходимо добраться до атакованной базы, эвакуировать колонистов и попутно решить проблему с гигантским враждебным роботом.

базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Спецоперации содержат в себе огромное количество уникального контента, который недоступен в обычных PvP сражениях. Помимо очевидных разнообразных болванчиков для отстрела, в подобных миссиях можно обнаружить уникальное оружие и боссов, динамично меняющийся ландшафт, озвученные диалоги и многое другое.

Прохождение Спецопераций вознаграждается внутриигровой валютой, достижениями и прочими мелкими бонусами, а выполняя задания на высоких уровнях сложности можно получить тематический камуфляж для оружия.

Управление прицеливанием можно частично переложить на встроенные гироскопы консоли, совмещая его со стиковым управлением, что позволяет увеличить точность стрельбы. Это особенно полезно при игре со снайперскими винтовками. Реализация такого варианта управления оказалась отличной — играть на Nintendo Switch ощутимо удобнее, чем на других консолях. Причем это работает как в портативном формате, так и в стационарном при помощи про-контроллера.

Экипировку представленных в Warface классов игрок может настраивать по своему усмотрению. Категории основного оружия, дополнительного оружия, ближнего боя и гранат содержат в себе десятки разнообразных вариаций предметов, которые отличаются как внешним видом, так и боевыми показателями.

Это же касается и обмундирования персонажа — различные бронежилеты, перчатки и сапоги обладают собственными видами сопротивления определенным типам урона и пассивными бонусами, увеличивающими или уменьшающими, например, скорость перезарядки или степень отдачи.

Оружие ощущается довольно неплохо, особенно если сделать скидку на возраст игры. Учитывая высокую динамику сражений, подразумевающую разнообразные подсадки и подкаты, сложных шаблонов отдачи и разброса выстрелов ожидать, к сожалению, не приходится. Тем не менее, каждый вид вооружения чувствуется по-своему, даря уникальные впечатления при игре за разные классы.

Приобретать новые элементы кастомизации можно как за внутриигровую, так и конвертируемую реальную валюту. Проект распространяется по условно-бесплатной модели, однако важным фактором является отсутствие необходимости в приобретении пропуска Nintendo Switch Online.

При игре в портативном режиме могут возникнуть проблемы с восприятием текста в меню и во внутриигровых лобби. Местный шрифт хоть и яркий, но достаточно тонкий, из-за чего его не всегда легко читать. Подобная проблема хоть и не вносит никакого негативного влияния на игровой процесс, но может вызвать определенные неудобства у владельцев Nintendo Switch Lite или просто у игроков с проблемным зрением.

В свою очередь также стоит отметить наличие игровых серверов на территории России, из-за чего показатели пинга находятся в максимально комфортной зоне для приятной игры.

Источник

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *