Обзор Pokemon Mystery Dungeon: Rescue Team DX

Обзор Pokemon Mystery Dungeon: Rescue Team DX

Обзор Pokemon Mystery Dungeon: Rescue Team DX

Платформы:

SWITCH

Разработчик:

Spike Chunsoft

Издатель:

Nintendo
The Pokemon Company

Жанры:

Adventure

За практически 25 лет своего существования игровой сериал Pokémon успел обрасти всевозможными спин-оффами и коллаборационными проектами. Большинство из них были достаточно посредственными и не снискали особой популярности, однако ответвление данжен-кроулеров Mystery Dungeon запало в души фанатов чуть ли не с самого первого выпуска. Расцвет подсерии пришелся на эпоху Nintendo DS, но с годами игроки стали все реже и реже слышать о выпуске полноценных новых частей. 

Pokémon Mystery Dungeon: Rescue Team DX является ремейком самой первой игры в серии, которая увидела свет в далеком 2005 году. Примечательно, что оригинальный проект поставлялся сразу в двух версиях: Blue Rescue Team эксклюзивно для DS и Red Rescue Team эксклюзивно для Game Boy Advance.

В центре сюжета выступает альтер-эго самого игрока, который внезапно для себя превратился в покемона и оказался среди себе подобных. Протагонист должен найти способ выбраться из царства грез, объединившись с местными обитателями и другими попаданцами.

Аватар для будущих путешествий система подбирает автоматически на основе небольшого психологического теста, который предстоит пройти перед началом новой игры. Среди возможных играбельных персонажей можно найти самых культовых монстров из первых трех поколений игр флагманской серии. Но, в отличие от оригинальной версии, Rescue Team DX также позволяет вручную выбрать свой финальный цифровой образ, а не перезапускать тест десятки раз в поисках, например, Пикачу.

Игровой процесс в Rescue Team DX представляет из себя каноничный данжен-кроулер прямиком из 2000-х. Игроку предстоит исследовать десятки видов процедурно генерируемых этажных подземелий, каждый уровень которых кишит врагами, ловушками и ценными предметами. 

Побежденных в бою монстров можно с небольшим шансом завербовать к себе в команду, тем самым наращивая боевые показатели. Участвуя в сражениях, вся активная партия приключенцев получает опыт и растет в уровнях, что позволяет изучить сильные атаки и исследовать все более опасные подземелья.

При столкновении с врагом игра переходит в пошаговый режим, где участники сражения поочередно обмениваются ударами. По аналогии с основный линейкой сериала, каждый покемон имеет свой собственный тип и набор из четырех атак. Типы монстров и атак сплетены в сложную таблицу эффективности и сопротивлений, при которой, например, огненные атаки наносят меньше урона по водным монстрам, но больше по травяным.

В то время как оригинальный проект предлагал игроку выбрать атаку, которую стоит обрушить на оппонента, Rescue Team DX самостоятельно использует наиболее эффективный прием по нажатию одной кнопки, из-за чего общая сложность геймплея заметно просела. Механика сражений в Pokémon Mystery Dungeon и так была достаточно примитивной даже для своего времени, но Rescue Team DX вывел всеобщее уныние на новый уровень.

Читайте также »   [Обзор]Persona 5 Royal - Школьники спасают Японию. Опять

История проекта

  • 17.03.2020
    Стартовые продажи Nioh 2 в Великобритании просели в сравнении с первой частью — опубликован чарт за прошлую неделю

  • 09.03.2020
    Британские чарты возглавил ремейк Pokemon Mystery Dungeon, PS4-эксклюзив Dreams продолжает падать

  • 06.03.2020
    Состоялся релиз Pokemon Mystery Dungeon: Rescue Team DX — видео

  • 02.03.2020
    Во что поиграть в марте 2020 года: лучшие игры для PC, PS4, Nintendo Switch и Xbox One — гид за март

  • Посмотреть все

Помимо навевающих зевоту забегов по халтурно сделанным этажам, у игрока практически нет никаких других активностей.

Игрок все еще может вручную выбрать желаемый прием, но едва ли эту функцию предстоит использовать чаще, чем пару раз за все прохождение.

Вдобавок к этому, практически в любой зоне можно активировать автоматический режим, при котором управление партией передается искусственному интеллекту, который самостоятельно исследует этаж, пока не соберет все разбросанные предметы, а затем и выход. 

Автопоиск прерывается при столкновении с врагом, передавая командование обратно в руки игрока. В итоге каждое подземелье можно пройти с помощью нажатия всего двух кнопок — авто-атаки и авто-передвижения, при этом вообще ни на секунду не задумываясь о происходящем.

Облегчение игрового процесса позволило свести к минимуму время, проведенное в подземельях, что, возможно, даже и хорошо, учитывая тот факт, что шаблоны процедурной генерации донельзя однотипны. Будь то лесные декорации или глубины темных пещер, геометрия построения этажей остается неизменной — несколько комнат со случайными предметами, которые связаны длинными коридорами.

Однако, помимо навевающих зевоту забегов по халтурно сделанным этажам, у игрока практически нет никаких других активностей. Протагонист может заниматься развитием своей базы, покупкой и продажей разнообразных предметов и улучшением навыков своих сопартийцев, но все эти функции укладываются в несколько строчек контекстного меню и не требуют никаких механических усилий.

базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Спасти ситуацию могло бы интересное повествование, но и на этом поле все не так, как того хотелось бы. Несмотря на то, что в сюжете фигурирует несколько колоритных персонажей, а местная история местами даже становится интересной, примитивные диалоги и запредельное количество пустой болтовни ломают все положительные впечатления. У разработчиков было почти 15 лет, чтобы переосмыслить и дополнить оригинальный сюжет, но никаких подвижек в эту сторону предпринято не было.

Единственное, что по настоящему вышло удачно в Rescue Team DX, — это графическое исполнение. Картинка укутана приятным контрастным шейдером, который делает изображение на экране похожим на карандашный рисунок и акварельную зарисовку одновременно. Модели покемонов резко выделяются на фоне и действительно приятны глазу. 

Музыкальное сопровождение не отстает, пронизывая монотонный игровой процесс мелодичными, хотя и довольно незапоминающимися композициями.

Источник

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *