Обзор F1 2020

Обзор F1 2020

Обзор F1 2020

Уже более 10 лет студия Codemasters трудится над серией игр по самым популярным автогонкам в мире – «Формула-1» и каждый раз у них получается привнести в проект что-то интересное. Создатели регулярно отшлифовывают готовый материал, добавляют новые режимы, улучшают графику и дают фанатам такого вида гонок то, что они хотят получить.

Последние пару лет серия не претерпела особых изменений, но продолжала держать высокий уровень качества. Как оказалось, массу нововведений разработчики решили подвезти игрокам в F1 2020, которой выйти в свет не помешал ни карантин, ни перенос «Формулы-1».

«Формула» успеха

Обзор F1 2020

Начнем с того, что серия F1 – это серьезные гоночные симуляторы, а не какие-то аркадные покатушки на разноцветных болидах. То есть перед запуском игры важно понимать, что здесь все построено на реалистичном управлении, куче деталей внутри автомобиля и заучивании трасс. Играя в F1 2020, геймеры ловят кайф не оттого, что они приехали первыми, а оттого, что следующий круг им удалось проехать быстрее, чем предыдущий.

В этом году разработчики решили заманить в свою игру как можно больше людей, незнакомых с соревнованиями «Формула-1» и гоночными симуляторами. Они добавили легкий и стандартный режим гонки, которых ранее никогда не было.
В первом случае вы сможете комфортно кататься на красочных болидах в свое удовольствие, даже если делаете это впервые. Здесь меньше штрафы за срезанные углы, упрощенное меню настроек, автоматический возврат на трассу, а также возможность включить автопилот. Во втором случае играть будет немного сложнее, и это такой себе вариант для адаптации к управлению в F1 2020 и скорейшему переходу в ряды серьезных диванных гонщиков. Стандартный режим предлагает автоматизировать потребление топлива болида, а также сделать так, чтобы DRS включался самостоятельно в нужное время.

Если же F1 2020 для вас не первая игра в серии, то можно сразу залетать на максимальной сложности и наслаждаться новым контентом. Здесь вас ждет 22 реальные трассы из чемпионата «Формула-1» и еще 12 из чемпионата «Формула-2». Да, в этом году Codemasters делает на базе одной игры симулятор сразу двух чемпионатов, причем права на «Формулу-2» приобретены, поэтому вы сможете увидеть здесь реальных пилотов, команды и трассы оттуда. В будущем разработчики пообещали выпустить DLC, которое добавит в игру еще и трассы из сезона 2020 года.

Ощущения от виртуальной баранки

Обзор F1 2020

Обзор F1 2020

Обзор F1 2020

Обзор F1 2020

Естественно, в гоночные симуляторы удобнее всего играть с рулем и педалями, потому что они изначально заточены под такие контроллеры. Тем не менее F1 2020 смогла приятно удивить, потому что, играя на обычном геймпаде, вы не почувствуете каких-то неудобств или ограничений. Болид четко реагирует на плавное движение стика и на то, с какой силой вы нажимаете на кнопку газа. Во время гонки геймпад в руках ощущается словно настоящий руль. Это заметно, когда вы плавно набираете скорость начиная с первой передачи, поэтому докупать руль совершенно не обязательно. Он нужен, только если вы профи в симуляторах «Формулы-1» или хотите достичь полного погружения.

Если рассматривать физику автомобилей, то сделана она довольно хорошо. Машины не скользят на трассе во время поворота, и вы всегда чувствуете их вес во время управления. Единственная проблема, которая есть – это реакция болида на соприкосновение с другим участником гонки. Я не говорю про столкновение, потому что достаточно другому пилоту вас подрезать, как авто начинает трястись словно руки алкаша с 10-летним стажем.

Серьезно, когда кто-то хочет вас обогнать, лучше дать ему это сделать, иначе одного небольшого касания будет достаточно, чтобы ваш болид закрутило и унесло за пределы трассы. Самое интересное, что со мной такое происходило даже на 2-3 передаче. Когда вы несетесь на 5 передаче, и тут в вас влетает другая машина на такой же скорости, то это еще нормально, но когда подобное происходит во время разгона – это выглядит странно.

Чтобы еще лучше контролировать свое транспортное средство, его постоянно придется прокачивать. Заменить или улучшить можно абсолютно все начиная от мотора и заканчивая колесами. При этом у вас всегда есть возможность ускорить разработку новой детали или улучшение существующей, но есть небольшая вероятность потерпеть неудачу.
В случае провала вы просто зря потратите деньги и придется все начинать сначала. Но даже такая «рулетка» делает процесс кастомизации авто в F1 2020 по-настоящему интересным, и вы точно будете уделять ему кучу времени перед соревнованиями.

Одинокий пилот

Обзор F1 2020

Начать знакомство с F1 2020 лучше всего с одиночных режимов. Разработчики предлагают поучаствовать в разных чемпионах, заездах на время или начать карьеру пилота. Ничего особенного в одиночных заездах нет, потому что все они перекочевали из предыдущих частей. По-настоящему интересным нововведением можно назвать режим «Моя команда», который точно понравится всем поклонникам серии.

Читайте также »   Обзор фильма «Соник в кино». Лучше, чем в играх

Здесь вы можете создать собственную команду, которая будет 11 участником соревнований. Перед тем как выехать на трассу, вам предстоит выбрать себе спонсора, производителя болида и напарника по команде. Также можно взять уникальную эмблему, выбрать комбинезоны для пилотов и подобрать дизайн транспортного средства.

Режим «Моя команда» представляет собой усовершенствованную версию стандартной карьеры. Здесь нужно руководить всей командой, которая помимо участия в гонках еще и занимается улучшением автомобиля, раздает интервью и демонстрирует болид на выставках.
Также можно управлять напарником по команде и составом менеджеров. В режиме «Моя команда» у вас будет календарь с событиями, которые придется проходить одно за другим. Все начинается с межсезонья и продолжается до завершения основного турнира. В целом именно режим «Моя команда» заставит вас потратить на F1 2020 сотни часов.

Заезды с реальными гонщиками

Обзор F1 2020

Обзор F1 2020

Обзор F1 2020

Обзор F1 2020

Изучив механику и нововведения F1 2020, можно смело отправляться в сетевую игру. Разработчики предлагают поучаствовать в стандартных гонках с реальными соперниками, рейтинговых заездах и даже примкнуть к полноценной лиге или создать свою. Все это помогает зарабатывать очки, которые потом можно тратить на улучшение авто. Самое главное, что режимов довольно много, каждый найдет себе вариант по вкусу.

Самыми интересными, как по мне, в F1 2020 стали еженедельные события. Игра постоянно подкидывает вам захватывающие соревнования на разных трассах с определенными условиями. Причем еженедельных событий есть несколько, и помимо тех, что нужно успеть пройти за несколько дней, есть и более масштабные, которые длятся месяцами.

Впервые с 2014 года в серию вернулся режим с разделенным экраном. Если у вас есть такой же, как и вы, помешанный на «Формуле-1» друг, то вы наконец-то сможете посоревноваться с ним на одном экране. Экран разделяется довольно удобно, поэтому играть вдвоем за одной консолью сплошное удовольствие.
В этом году Codemasters отшлифовала все сетевые режимы и сделала так, чтобы F1 2020 затянула поклонников гоночных симуляторов на долгое время. К тому же в будущем наверняка будут выпускать DLC с новыми заездами, поэтому до выхода продолжения вам вряд ли надоест проводить время в игре.

Попробуй отличить от телетрансляции


К графике вообще нет никаких претензий. Картинка в F1 2020 выглядит настолько реалистично, что складывается впечатление, как будто не играешь, а наблюдаешь за трансляцией чемпионата «Формула-1» по телевизору. Внешний вид болидов и трасс проработаны на высшем уровне качества. Даже когда в экран попадают сразу все машины, нет просадки кадров или каких-то мелких глюков. На высокой скорости не появляется мыло, как это бывает в других гоночных симуляторах, поэтому сполна насладиться визуальной составляющей F1 2020 сможет каждый.

Отдельного внимания заслуживает салон авто. Каждая мелочь проработана создателями до такой степени, что F1 2020 может стать чуть ли не полноценным симулятором вождения для начинающих гонщиков, достаточно только подключить к игре руль вместе с педалями. Учитывая, что вид здесь из кабины пилота, именно за счет тщательной проработки салона создается та самая атмосфера присутствия на соревновании. В этой части разработчики добавили еще и зеркало заднего вида, но это скорее для вашего удобства. Пожалуй, единственное, чего действительно не хватает F1 2020, это режима под VR очки, чтобы добиться максимального погружения.

Что касается местных трасс, то это копии реальных треков чемпионата. Поклонники «Формулы-1» сразу же узнают места, на которых им придется соревноваться, сидя за виртуальной баранкой. Разработчики потратили кучу времени, чтобы трек выглядел один в один как настоящий. Можно сказать, что результат превзошел все ожидания.

Обзор F1 2020

Плюсы:

  • Удобное управление на геймпаде;
  • Низкий порог вхождение за счет легкого и стандартного режима;
  • Режим «Моя команда»;
  • Потрясающая графика.

Минусы:

  • Физика болидов при столкновении;
  • Кроме регулярных событий, остальные многопользовательские режимы довольно скучные;
  • Многие машины и трассы придется докупать в формате DLC.

Вердикт:

В этом году Codemasters доказывает, что даже серия, которая выходит более 10 лет, все еще может удивлять (Привет, FIFA!). Помимо того, что разработчики улучшили то, что и так хорошо работало, они не побоялись добавить нововведения, которые оказались удачными. К тому же с появлением режима для новичков каждый желающий может попробовать свои силы в отменном гоночном симуляторе по «Формуле-1» и решить, стоит ли тратить время на что-то подобное или лучше вернутся в аркадные гонки.

В серии F1 еще однозначно есть над чем работать, потому что контента все еще не так много, как хотелось бы, есть проблемы с физикой болидов, а многопользовательские режимы, мягко говоря, так себе. Но одно можно сказать точно, F1 2020 – это пока лучший гоночный симулятор и достойный пример того, как нужно делать серии, которые выходят каждый год.

Итоговая оценка:

8/10

Источник

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *