Обзор Devil May Cry 3: Special Edition

Обзор Devil May Cry 3: Special Edition

Обзор Devil May Cry 3: Special Edition

Платформы:

SWITCH
PS2

Разработчик:

Capcom

Издатель:

Capcom

Жанры:

action
Adventure

Выпустив на Nintendo Switch ленивые порты оригинального Devil May Cry и его сиквела по отдельности, компания Capcom удивила публику решением перенести Devil May Cry 3 Special Edition на гибридную систему, добавив уникальные геймплейные особенности, которых не было на других платформах. Для этого даже наняли несколько японских студий, вместо привычной NeoBards из Тайваня.

Базово DMC3:SE для Nintendo Switch — это все та же игра с PS2 в высоком разрешении. Классический стильный экшен с элементами приключения от Хидеаки Ицуно, где молодой Данте отправляется на покорение мистической башни, которая неожиданно появляется в городе. На ее вершине героя ждет родной брат — Вергилий. Он пытается воспользоваться семейными амулетами для того, чтобы открыть врата в демонический мир.

Прогресс разбит на отдельные миссии, где Данте исследует мрачное окружение, ищет предметы для активации различных механизмов и сражается с демонами. 

Спустя годы локации продолжают выглядеть атмосферно и интересно, что особенно заметно на фоне недавнего Devil May Cry 5, который разочаровал халтуриным исполнением однотипных зон. Тем не менее, лабиринты под конец игры с повторным использованием кусков из старых уровней могут подпортить впечатление. Зато боссы, кроме разве что Цербера, все так же великолепны.

По итогу каждого эпизода вы получаете рейтинг, который суммируется из очков стиля, времени прохождения, полученного урона и так далее. Чем лучше вы играете, тем больше красных сфер получаете. Они нужны не только для покупки предметов в магазине, но и для прокачки приемов персонажа и его огнестрельного оружия. Это открывает новые возможности в битвах, позволяя зрелищнее расправляться с оппонентами.

И здесь нас ждут сразу два нововведения. На Nintendo Switch появилась возможность менять стили в реальном времени, используя крестовину, как в более поздних проектах серии. С самого начала Данте доступен Swordmaster, Trickster, Gunslinger и Royalguard, между которыми можно свободно переключаться в любое время. Когда по сюжету герой получает еще два новых стиля, их активация происходит по двойному нажатию на кнопки крестовины. В свою очередь открыть меню с аптечками, святой водой и так далее можно через кнопку +.

Стили прокачиваются от использования и открывают дополнительные способности — новые боевые и акробатические приемы. Все это увеличивает комбо-потенциал героя, позволяя создавать более сложные и длительные цепочки ударов, чем во всех остальных версиях DMC3.

Смена стилей в реальном времени будет особенно полезна хардкорным фанатам серии, так как данная механика предполагает, что вы глубоко разбираетесь в боевой системе игры и желаете экспериментировать.

Важно отметить, что для тех, кто предпочитает классический Devil May Cry 3, в начале игры всегда можно выбрать режим Original, а не новый Free Style.

Эта опция позволяет создавать более вариативные комбинации ударов, так как игра не ограничивает вас в выборе экипировки

Второе нововведение — это доступ ко всему оружию Данте в любой момент времени. Проходя миссии и исследуя окружение, герой собирает новые пушки и мечи, которые теперь всегда доступны через удобные кольцевые меню. Зажимая левый или правый триггер и наводясь на нужный слот правым аналогом, вы быстро переключаетесь на необходимое оружие. В свою очередь быстрый клик на триггере моментально меняет экипировку на следующую из списка без необходимости использовать аналог.

Читайте также »   Обзор Tokyo Mirage Sessions ♯FE Encore

Как и быстрая смена стилей, эта опция позволяет создавать более вариативные комбинации ударов, так как игра не ограничивает вас в выборе экипировки. Учитывая тот факт, что определенные виды оружия лучше подходят под того или иного врага, игра становится более гибкой и удобной для пользователя — вы можете экспериментировать в любое время без необходимости перезапускать миссию.

Кроме этого, достигать максимального рейтинга становится проще, так как вам всегда доступны все открытые комбинации ударов сразу.

Capcom не забыла добавить достижения в эту версию игры. Они, как и раньше, выдаются за прохождение боссов, завершение сюжета на разных уровнях сложности, при получении высокого рейтинга и так далее, мотивируя вас играть лучше.

Несмотря на все обновления, боевая система на фоне Bayonetta и Devil May Cry 5 ощущается устаревшей (особенно из-за специфической физики главного героя), но играть все равно интересно и ощутимо веселее по сравнению с прошлыми версиями DMC3.

базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Еще одно нововведение касается арены “Кровавый дворец”. Впервые в серии разработчики добавили возможность играть с друзьями перед одним экраном — в DMC3 появился удобный кооператив! Работает он как в портативном, так и в стационарном режимах. Героями можно управлять при помощи джой-кона (каждый игрок — по одному в руках), но все же в разы лучше использовать про-контроллеры.

Вы просто загружаете нужное сохранение, выбираете “Кровавый дворец” и режим Coop. Первый игрок выступает в роли Данте, а второй играет за его брата. Система предлагает подтянуть второй сейв, с Вергилием, но если вы еще не проходили кампанию за него, то можно использовать пустого персонажа. Правда, в этом случае прогресс второго игрока не сохранится.

Кооперативное прохождение арены во время битв с обычными врагами происходит с общей камерой, которая довольно удобная, но иногда второй игрок может выпасть за пределы кадра. 

В свою очередь во время битв с боссами виртуальный оператор делит изображение на два прямоугольника с независимыми камерами для каждого геймера. При этом фреймрейт, судя по всему, падает в два раза (с 60 FPS до 30 FPS). Это странно, учитывая то, что Switch без проблем тянет игры с делением экрана даже на четыре кадра в 60 FPS в проектах с гораздо более симпатичной графикой.

Графически игра почти никак не изменилась относительно версии для PS4 и Xbox One, но в меню пропали пиксели. В портативном и стационарном режимах картинка очень четкая. Некоторые ролики, как и раньше, записаны в низком разрешении, но на небольшом экране Nintendo Switch выглядят не так пиксельно. Ну и, конечно, в портативном режиме не так сильно заметен возраст игры.

Источник

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *