Assassin’s Creed Valhalla — Разбираем новые особенности механики игры

Assassin’s Creed Valhalla — Разбираем новые особенности  механики игры

Неожиданно для всех сегодня в сеть попала 30-минутная запись с демонстрацией игрового процесса новой части Assassin’s Creed Valhalla. К сожалению, на данный момент она доступна только в ВК или собственных плеерах некоторых сайтов, также качество оставляет желать лучшего, ибо доступна только 720p версия.
Собственно, видео позволяет ознакомиться с игровым процессом, боевой системой, развитием персонажа и другими особенностями механиками. Это все мы подробно разберем в данной небольшой статье.

Прежде чем переходить к сути темы, несколько примечаний: текст статьи полностью основан на видео, где продемонстрирована явно не финальная версия игры (если кто не помнит, Вальхалла должна выйти в декабре 2020, то есть почти через 6 месяцев), а это означает, что определенные системы механики могут измениться в ходе “допила”, либо представлены в очень базовой версии.

Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности  механики игры

Текст ниже составлен по принципу от простого к более сложному, также я иногда буду сравнивать Вальхаллу с Одиссеей, так как она является последней вышедшей игрой в серии ассасинов.

  • У персонажа появилась выносливость (синяя полоска под ХП), но она используется только для перекатов и отскоков уворотов. Восстанавливается со временем и при нанесении урона по противникам. При полном истощении воспроизводиться анимация усталости, но судя по всему она не влияет на скорость атак (насчет скорости передвижения не уверен). Также выносливость добавили лошадям.

  • У противников две полоски над головой — белая и серая. Первая обозначает ХП, а вот для чего нужна вторая пока неясно (уменьшается от атак персонажа). Мне почему-то кажется, что это полоска изнурения, позволяющая ненадолго вывести из строя особо опасных противников боссов. Как можно заметить, у элитных противников полоска разделена на два сегмента. Честно сказать ее применения для меня остается загадкой.

  • Добавили что-то вроде упрощенного орлиного зрения продвинутую версию системы — Animus Pulse (присутствовала в Assassin’s Creed Origins). Персонаж испускает импульс, помечая противников в определенном радиусе красным цветом, полезные предметы — белым.

  • Рядом с телами поверженных врагов возникает надпись “Carry”, которую можно смело перевести как “Нести”. Соответственно, тела НПЦ можно перемещать, а это открывает новые возможности для стелс прохождения и различных миссий.

  • Упавшее на землю оружие можно кинуть в противника как метательный снаряд, как мне кажется, такое на первый взгляд простенькое дополнение позволит разнообразить процесс боя.

  • Противники с щитом могут от него собственноручно избавиться, взяв в две руки как оружие для нанесения неплохого урона. А также, в продемонстрированной версии щиты довольно просто ломаются после нескольких ударов.

  • Осадные орудия — со стороны викингов — тараны для уничтожения ворот противника, управляются НПЦ или непосредственно персонажем. Со стороны англичан — котлы с маслом. Используются при набегах на форты.

  • Добавили два варианта добивания — моментальный прыжок (на мой взгляд, выглядит странно) и красивое мини-синематик добивание оружием противника. Решил включить в список, так как раньше существовало только моментальное убийство на земле.

Читайте также »   [Гайд] F1 2020 - Взбираемся на первые строчки рейтинга

При переключении на ворона показывается рекомендуемый уровень мощи (а-ля ГС) и три новых показателя: wealth (ценности), mysteries (тайны), secrets (загадки).
Все три служат своего рода индикатором “закрытия” локации, другими словами, они отображают сколько предметов объектов осталось найти. Например, в видео при открытии сундука персонаж получает +1 слиток карбона, при этом показатель ценностей увеличивает на один кирпичик.

Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности  механики игры

Увеличение полоски ценности.

Разделили дерево навыков и способностей, по факту разработчики из Ubisoft решили сразу проработать RPG-аспект развития персонажа, а не добавлять уже после релиза что-то наподобие Mastery Levels системы. Итак, ветка Skills представляет собой стандартное дерево развития, тут пользователи найдут пассивные ноды, усиливающие определенные стороны персонажа, и пассивные ноды с дополнительными движениями.
Последнее не относится к способностям и это как раз странно, получается процесс изучения открытия способностей выполнен совсем другим способом (жаль, в видео не показали соответствующую вкладку).

Само по себе древо способностей мне сразу напомнило Skyrim, оно также выполнено в виде созвездий и разделено на три большие категории: волк, медведь, ворон. Чем именно они различаются между собой пока не ясно (детально показали только одну категорию), могу лишь предположить — направленность на определенную сторону боя (скажем, дальний или ближний бой). Если не принимать во внимание систему Mastery Levels из Одиссеи, в Вальхалле количество нодов может спокойно перевалить за 100.
Про древо точно ясно следующее:

  • По мере открытия нодов уровень мощи увеличивается на +1 и вместе с ним повышаются основные характеристики персонажа.
  • Разблокировка нодов в одной категории увеличивает ее мощь и предоставляет бонусы к соответствующему снаряжению. Последний фактор, возможно, будет играть важную роль при составлении билда под определенный стиль игры.

Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности  механики игры

Дерево навыков, описание его основ и примеры нодов

Снаряжение — начнем с очевидного, как я уже написал выше, все снаряжение (оружие и броня) разделены на три клана школы и соответственно полезность вещей зависит от развития древа навыков.
Интерфейс значительно “похудел”: теперь в нем содержатся 8 ячеек экипировки, две ячейки для улучшения колчана (скорее всего, количество стрел) и рациона (за что он отвечает неизвестно), информация о количестве ресурсов, уровень мощи, степень “развития” каждой категории древа навыков и значок сумки. Из остальных мелочей стоит отметить следующее:

  • Снаряжение улучшается до 10 раз, при этом повышаются его характеристики.
  • У брони появился показатель веса, скорее всего он влияет на расход выносливости.
  • Я не заметил кнопку смены внешности, но при этом появилась возможность отключать отображение элементов снаряжения, вплоть до голого персонажа в нижнем белье без оружия.

Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности  механики игры

Интерфейс снаряжения пример улучшения брони и оружия

Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности  механики игры

Отключение отображения брони оружия

Источник

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *