Warning: session_start(): open(/home/users/t/tereston6666/tmp/sess_d2c31d16906ac539570bc88c5811c5ec, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/t/tereston6666/domains/war-face.ru/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 10

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/t/tereston6666/tmp) in /home/users/t/tereston6666/domains/war-face.ru/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 10
5 новых геймплейных механик Doom Eternal, которых прежде не было в серии Doom | Новости компьютерных игр, новинки и обзоры

5 новых геймплейных механик Doom Eternal, которых прежде не было в серии Doom

5 новых геймплейных механик Doom Eternal, которых прежде не было в серии DoomDoom Eternal — такой же драйвовый шутер от первого лица, какими были классические игры серии. Это, впрочем, не значит, что новая часть не привнесла в привычный геймплей ничего нового — ещё как привнесла! О новых механиках Doom Eternal и пойдёт речь в этом материале.  

Слабости демонов

5 новых геймплейных механик Doom Eternal, которых прежде не было в серии Doom

В Doom Eternal слабости есть даже у самых жутких на вид демонов. В новой части принцип «нанести как можно больше урона, чтобы убить» не изменился, но схватки с демонами стали заметно проще.

При помощи оптического прицела на тяжелой винтовке у ревенанта отстреливаются ракетницы, а у манкубуса — пушки. Совсем безоружным манкубус без них не останется, но заметно сдаст. Что до пинки, то теперь ему бесполезно стрелять в лоб — слишком уж бронированный. Манкубуса удастся обойти, если спланировать передвижение по уровню так, чтобы монстр в попытке протаранить героя врезался в стену. После этого стреляйте в самое уязвимое место пинки — спину.

5 новых геймплейных механик Doom Eternal, которых прежде не было в серии Doom

В игру добавили арахнотрона — нового противника, огромный такой демонический мозг на паучьих лапах. Монстр заметно ослабнет и попытается навязать ближний бой, если попасть гранатой-липучкой из дробовика в его плазменную пушку сверху. Против врагов с энергетическими щитами эффектно сработает плазменная винтовка, которая снесёт щиты моментально. 

Добавив слабости демонов, авторы Doom Eternal — студия id — сделали игру более тактической. Теперь игроку нужно не только носиться по уровню и стрелять во всё, что движется, а ещё и думать, из чего и куда стрелять.

Рывок

5 новых геймплейных механик Doom Eternal, которых прежде не было в серии Doom

Движение в Doom — жизнь. Игроку нужно грамотно двигаться по локации, стремительно маневрировать между демонами и уклоняться от атак, иначе главного героя растопчут. В предыдущих играх серии движение сводилось к беготне по уровню на безумных скоростях, но в Doom Eternal к этому добавился крайне полезный рывок.

Палач Рока может дважды подряд молниеносно переместиться на пару метров в любом направлении. Благодаря этому можно резво влететь в гущу схватки и столь же быстро убраться оттуда, где стало слишком жарко. Не забудьте, что после двойного перемещения последует короткий кулдаун.

Рывок будет полезен в ситуациях, когда демону прилетает много шального урона, и он начинает мерцать в ожидании зверского добивания, но между ним и игроком — десяток врагов. Рывок поможет добраться до нужного монстра за пару мгновений.

Читайте также »   Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Rocket League, Limbo, Killer7, Final Fantasy IX

Мясницкий крюк на супердробовике

5 новых геймплейных механик Doom Eternal, которых прежде не было в серии Doom

Разработчики прикрепили к культовому супердробовику мясницкий крюк, чтобы добавить перестрелкам динамики. С его помощью Палач Рока цепляется за противника и с замедлением времени подлетает к нему, чтобы нанести из шотгана как можно больше урона.

Самое крутое, что крюк цепляется за летающих монстров вроде какодемонов и элементалей боли. При должной сноровке во время перестрелки удастся вообще не касаться земли — просто летать от одного демона к другому, время от времени приземляясь на энергетические трамплины и взлетая обратно в воздух.

Огнемёт

5 новых геймплейных механик Doom Eternal, которых прежде не было в серии Doom

В Doom 2016 года разработчики занятным образом побуждали игроков чаще врываться в бой и постоянно атаковать — они предложили добывать патроны, распиливая демонов бензопилой. На уровне припасы, конечно, тоже были, но из демонов их валилось намного, НАМНОГО больше. То же касалось и здоровья: хочешь восполнить полоску HP — добивай чертей зверскими убийствами.

В Doom Eternal эту идею развили и выдали Палачу Рока еще и огнемёт. Само по себе оружие слабое, убить им никого не получится, зато с монстров, объятых пламенем, падает огромное количество брони. В новой игре можно и вовсе забыть о ресурсах, разбросанных на локациях — их проще выпотрошить из демонов.

Криогранаты

5 новых геймплейных механик Doom Eternal, которых прежде не было в серии Doom

Введение в игру криогранат сильно меняет ход сражений в Doom Eternal. Оружие замораживает чертей и позволяет без труда их уничтожить. Почему это важно? Вспомните, на каких скоростях проходит игра. С помощью криогранаты удастся немного сбавить темп, притормозив особо ретивых демонов, и спокойно их убить.

Криогранаты — находка для тех, кто ненавидит пинки, непробиваемых монстров, которые то и дело норовят протаранить Палача Рока. Теперь же их удастся заморозить, обойти сзади и разнести на ледяные кусочки.

Важно, чтобы во время игры в Doom Eternal игрока ничего не отвлекало. И не менее важно, чтобы игра выглядела красиво настолько, насколько это возможно, и при этом не тормозила. Сосредоточиться на уничтожении демонов и добиться максимальной производительности поможет ноутбук Predator Helios 700 от компании Acer.

Мощный 8-ядерный процессор Intel Core i9 и  видеокарта GeForce RTX 2080 дадут насладиться красотами Doom Eternal, а дисплей с разрешением 1920 х 1080 и максимальной частотой кадров 144 Гц позволит рассмотреть каждую деталь игры.

Выиграть свой ключ Doom Eternal можно здесь.
Источник

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *